Проанализировав интернет-газету «ТЕКСТ», можно выделить следующие интерактивные приемы вовлечения:
Тесты
В «Тексте» есть необычные тесты, такие как «Сможешь ли ты выжить в Закамске?» или «Какой бы пермский губернатор взял бы Вас на работу?». Темы совершенно разнообразные, но все они привязаны к Перми.
«Интернет-газета “Текст” – пермская интернет-газета, ориентированная на городской средний класс. Читатели данной газеты ведут активный образ жизни, получают новые знания, интересуются мероприятиями, новыми возможностями для покупок, досуга, путешествий», – по словам самого издательства.
Запуск проекта состоялся в 2010 году. При помощи опытных журналистов и дизайнеров издание постаралось сделать сайт с легким и простым дизайном. Основа информационной ленты «Текста» – важные новости и интересные городские истории.
«Мы не используем технологии, позволяющие манипулировать трафиком. Ядро аудитории “Текста” – городские жители 20-45 лет», – заявляет сама интернет-газета. Видимо, именно поэтому на сайте издания нет интерактивных приёмом вовлечения, кроме тестов. Изредка, журналисты «Текста» снимают видео, которое выкладывают затем на YouTube-канал.
Главное изображение взято с сайта twitter.com.