Как я отправляла доставку – ПиПермь

Как я отправляла доставку

Карантин и самоизоляция внесли в нашу жизнь очень много изменений. Одно из них  новая услуга такси, доставка. Работает это так: человек заказывает такси, встречает машину, и сам кладет в нее посылку, а в пункте Б адресат самостоятельно забирает ее из машины.

Происходило это таким образом. Мне нужно было передать посылку подруге. Живет она не очень далеко, но у нас обеих нет разрешения на передвижение. Поэтому мы добросовестно решили самоизоляцию не нарушать, а воспользоваться новой услугой. Услуга доставки дороже обычного такси всего на несколько рублей. А еще оказалось, что можно заказать доставку, а можно именно курьера, тогда водитель сам поднимется к вам в квартиру и так же доставляет адресату – от двери до двери, но это почти в два раза дороже.

Скриншот из приложения

В условиях приложения сказано, что адресату на телефон приходит смс с оповещением, когда приедет машина. Я заказала такси-доставку. Водитель приехал в маске. Открываю дверь, кладу посылку на переднее сидение рядом с водителем, говорю «спасибо». Вот и всё, что требовалось на пункте А. К слову, это отлично для водителя-интроверта: заказ стоит дороже, а в машине нет людей, только пакет.Через приложение я могла следить за перемещением таксия, как если бы я сама сидела в машине. Однако в пункте Б возникли проблемы. Оповещение о прибытии пришло уже тогда, когда машина стояла у подъезда. Пока адресат спустился вниз, набежали минутки за ожидание. Получилось так, что опция оповещения бесполезна – нужно самому следить за движением машины и сообщать получателю о прибытии посылки заранее.

В целом, сервис очень удобный, и не только в период изоляции. Было бы хорошо, если бы услуга сохранилась. Знаете ситуации, когда нужно передать вещь, но самому тратить время не хочется или нет возможности? Ведь это случалось и раньше в нашей жизни, а сервис появился только сейчас. Я нашла для себя небольшой плюс в самоизоляции. А какие плюсы нашли вы?