На сегодняшний день появляется всё больше интересных брендов, которые создаются для людей с потребностью в собственном стиле. Местные дизайнеры формируют и продвигают в массы свою фэшн-философию, основываясь на культуре города, его образе жизни и вкусе.
Рассказываем о брендах, которые завоёвывают признание пермских модников и заслуживают вашего внимания.
ComBasket
Основатель бренда баскетбольной экипировки ComBasket Даниил Тунгусков по образованию менеджер в сфере государственного управления и на момент зарождения бренда — выпускник Пермского государственного университета (ПГНИУ). Когда Даниил получал диплом, он уже тогда понимал, что не пойдет по профессии, но не знал, что его любовь к спорту станет основой для чего-то большего. Уже будучи известным как основатель бренда ComBasket Даниил в интервью благодарит университет за возможность ежедневно посещать баскетбольные тренировки, которые стали началом его большого пути.
Бренд существует на рынке с 2015 года и за это время может похвастаться большим количеством коллабораций с профи своего дела, среди которых американский профессиональный баскетболист и дизайнер одежды Коди Миллер-Макинтайр или чемпион мира по фристайлу Kirill Fire.
Сама команда позиционирует себя как «крупнейший Российский бренд баскетбольной экипировки с полностью разработанными продуктами и десятками тысяч довольных клиентов». Свой интернет-магазин, сотрудничество с российскими спортсменами, комиками и другими известными личностями — то, чем может похвалиться бренд за почти девять лет упорной работы.
В августе этого года в группе ComBasket во ВКонтакте вышел новый пост, судя по которому команда намекает нам на лайф-стайл линейку. Что говорит о том то, что бренд планирует расширяться и выходить на массовую аудиторию.
«Главной основой бренда является Миссия. Мы верим, что магия и красота баскетбола по-настоящему объединяет людей со всего мира, вне зависимости от пола, возраста и расового признака. Поэтому через каждый пост, каждый продукт, который выходит под нашим брендом, мы стараемся показать всю красочность, яркость и неповторимый стиль Игры. Баскетбол объединяет, а Красота спасет мир. Идеальное комбо», — сообщает команда бренда.
СЧАСТЬЕ НЕ ЗА ГОРАМИ
Фраза «Счастье не за горами» уже давно стала популярной и вызывает ассоциации с Пермью даже у тех, кто никогда не был в этом городе. Все благодаря арт-объекту, расположенному на местной набережной, который засветился во многих культовых фильмах. Среди них сериал «Реальные пацаны» и картина «Географ глобус пропил». Посетители города обязательно приезжают и делают здесь фото на память. Теперь же эта фраза несет звание не только достопримечательности, но и одноименного бренда одежды. Все благодаря индивидуальному предпринимателю Алексею Мальцеву, который решил запатентовать её и запустить собственную линию одежды и аксессуаров. Различные костюмы, футболки, толстовки, поясные сумки и прочие аксессуары теперь пользуются большим спросом, особенно у гостей нашего города.
Сам Алексей работал режиссером театрализованных представлений и откладывал деньги на свою мечту: «Я несколько лет копил себе на машину, как и многие другие парни своего возраста. Но экономическая и политическая ситуация в последние годы, не давали сделать желаемую покупку из-за ежегодно растущих цен и последующего ухода с рынка многих автомобильных брендов. И тогда я не отчаялся и все деньги вложил в создание бренда одежды “СЧАСТЬЕ НЕ ЗА ГОРАМИ”» — рассказывает Алексей в группе своего бренда во ВКонтакте.
Благодаря сотрудничеству со штабом «Пермь-300» команда Алексея разработала вместе с ними футболки и приурочила это к юбилею города. Бренд стал своего рода сувениром, который можно увезти с собой и вспоминать о путешествии находясь в уютном мерче.
До первого сентября одежду бренда можно было приобрести из социальных сетей, теперь у них есть своя локация. Бренд пока не открыл свой магазин и делит место со своим пермским брендом партнером.
Fëklina Lëlia
Пермский дизайнер и по совместительству создатель бренда «Fëklina Lëlia» Ольга Фёклина уже на протяжении многих лет создает необычный аксессуар — чепчики для взрослых. Изначально девушка шила одежду для новорождённых, но позже поняла, что эта ниша ей не подходит и приносит мало прибыли. Тогда в 2014 году Ольге пришла идея превратить детский головной убор в стильный аксессуар. За это время необычное украшение не только стало востребовано среди пермских модниц, но и успело покорить сердца любителей моды Санкт-Петербурга, Москвы, Казани, Екатеринбурга, а также Канады, США, Нидерландов, Испании.
Ольга со своей помощницей шьет одежду и базового гардероба: оверсайз платья, пальто, футболки. Но все-таки её главным отличием от других брендов являются разнообразные чепчики. Они делаются вручную и имеют огромное количество вариаций. От гладкой из пальтовой шерсти с хлопком до рельефной модели из искусственного меха. В общем, на любой вкус и цвет найдутся, к любому наряду подойдут.
Также в коллекции есть фартуки «не для кухни» — аксессуар, который можно надевать поверх платья или даже джинсов, тем самым дополняя образ.
Кажется, что это выглядит странно. Но в интервью Ольга рассказывает о том, что эта одежда не для всех, и она это понимает. Но хочет помочь людям носить то, что им нравится, даже если это может выглядеть забавно.
За все время существования бренд уже успел попасть на страницы Forbes Russia. А сама Ольга приняла участие в онлайн-показах челябинского Long Fashion Weekend и коллаборациях, например, с художником Арменом Асатряном.
Приобрести вещи бренда желающие могут как на сайте, так и в магазинах Перми и Москвы.
MOLOTOV
История марки началась весной 2015 года. Основателем бренда является Иван Ермолин. На данный момент он также владелец магазина «Шкаф» и создатель концептуального пространства Parallel.
Все началось с обычных хлопковых футболок. Теперь же бренд «MOLOTOV» многие считают визитной карточкой среди всех коренных брендов одежды нашего города. Название позаимствовано из исторического прошлого Перми, а самый узнаваемый дизайн бренда — с изображением коктейля Молотова и автомата Калашникова (не в качестве пропаганды оружия).
Сама команда позиционирует бренд как российский стритвир, нашедший свое отражение в производстве одежды и аксессуаров, находящихся на грани между лаконичным дизайном и дерзким посылом.
Все вещи полностью шьются в Перми на четырёх производствах. Продаются в двух розничных магазинах и через одноимённый интернет-магазин. Для кого-то одежда кажется слишком скучной, потому что большая её часть сконцентрирована на базовых оттенках, а для кого-то, наоборот, это говорит о практичности. Впрочем, выбор в сторону бренда «MOLOTOV» делает и сам губернатор Пермского края Дмитрий Махонин.
На данный момент бренд представлен более чем в 50 городах России и с каждым днем расширяет географию.
«Мы постоянно работаем над удобством и функциональностью каждой коллекции, продумывая все до мелочей. Страсть к экспериментам и многолетний опыт позволяет нам создавать стильную, доступную и при этом качественную одежду», — рассказывает команда в своей группе во ВКонтакте.
Источник главного фото: группа во ВКонтакте «Molotov Streetwear»